Инфобизнес – это бизнес по продаже информации.

Но это не значит, что люди, которые занимаются инфобизнесом являются тайными агентами ЦРУ и ездят на автомобилях с номерами 007.

В самом слове “инфобизнес” скрывается и весь смысл этого занятия. Люди, которые занимаются инфобизнесом (“инфобизнесмены”) продают информацию, которая помогает решать какие-то конкретные проблемы.

Суть инфобизнеса заключается в том, чтобы продавать какие-либо знания или навыки другим людям, используя различные носители (книги, аудиокниги, видеокурсы, семинары, вебинары и т.д.)

Откуда взялось это слово “Инфобизнес”?

Существует 3 версии.

Версия № 1 – В недалеком 2008 году в Рунет пришел чудо юдо человек – Андрей Парабеллум, который принес действительно работающую модель построения информационного бизнеса (проверенную на Западе Топовыми ГУРУ). Андрей создал проект infobusiness2.ru и собственно первым стал продвигать термин инфобизнес в массы.

Версия № 2 – Раньше большинство людей, которые занимались инфобизнесом (до 2008 года) называли это занятие по-разному (электронная коммерция, интернет-маркетинг, информационный маркетинг). Но потом, сошлись на том, что все они по сути продают информацию и занимаются именно информационным бизнесом. Слово информационный “обрубили” и получилось просто инфо.

Версия №3 – С развитием интернета, направление электронная коммерция стало слишком широким. Ведь интернет-магазины, магазины автозапчастей и авторы DVD курсов по сути занимались одним и тем же – продавали что-то через интернет. Но со временем, как-то само собой понятие инфопродукт (интеллектуальный) отсоединилось от всего другого. Так и появился термин “инфобизнес”.

Я лично выбираю сразу 3 версии, потому что однозначно ответить сложно. Все 3 версии между собою очень связаны.

Конечно, можно было бы предположить, что прилетело НЛО и вселило в мозг всех людей это понятие и оно “само собой как-то получилось”. Но мы же с Вами понимаем, что это глупость.

Что относится к инфобизнесу?

Как я уже говорил, к продаже информации относятся следующие виды деятельности:
- Написание книг
- Проведение семинаров
- Проведение конференций
- Запись видеокурсов
- Запись аудиокурсов
- Проведение консультаций (консалтинг)
- Проведение тренингов
- Тренерская деятельност
- Вебинары (интернет-семинары)
- Платные клубы (Мастер-группы)

Таким образом, большинство писателей, телеведущих, различных учителей и целителей являются инфобизнесменами в чистом виде. Потому что они продают именно информацию.